Fandom

Students

IFL

1,331pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Ad blocker interference detected!

Zdanie

Здание Института Иностранных Языков

Институт иностранных языков создан решением Учёного совета ГОУ ВПО МГПУ. Приказ об открытии Института иностранных языков подписан ректором ГОУ ВПО МГПУ Рябовым В.В. 29 сентября 2006 года. Инициатива была поддержана Департаментом образования города Москвы. Институт был создан на базе факультета английской филологии, факультета романо-германской филологии и общеуниверситетской кафедры иностранных языков. С 1 января 2007 года в структуре института появился ещё один важный элемент – отделение восточных языков. Его открытие связано с решением поставленной Правительством Москвы и Департаментом образования Москвы перед университетом и институтом задачей - подготовки для системы столичного образования высококвалифицированных преподавателей не только европейских, но японского и китайского языков, что будет способствовать расширению образовательного пространства Москвы в условиях многонационального общества. Структура института включает в себя факультеты и отделение с деканатами как центры учебно-воспитательной работы и дирекцию института, в которой сконцентрированы научная, международная, организационная и хозяйственная деятельность. Дирекция института также координирует профориентационную и воспитательную работу факультетов. Институт представляет собой мощный научно-методический и учебный комплекс, располагающий большим кадровым потенциалом, превосходной учебной и научно-исследовательской базой, большой библиотекой. В институте проходят обучение почти полторы тысячи студентов и аспирантов.

Информация Edit

Координаты Edit

Адрес
М. Казенный пер., д. 5б.
телефон
Веб сайт
ИИЯ

Also on Fandom

Random Wiki